Когда вы пытаетесь войти в свою учетную запись в Windows, вы получаете следующую ошибку: « Службе профилей пользователей не удалось войти в систему » , которая должна быть в ваш профиль пользователя поврежден после обновления Windows или вредоносного ПО. Эта проблема затрагивает не только вас, но и многих других. Исправить эту проблему довольно просто и просто.
Чтобы исправить эту проблему, выполните следующие действия. Прежде чем начать, добавьте эту страницу в закладки, чтобы иметь к ней доступ во время выполнения шагов, поскольку для этого требуется перезапуск системы и повторный доступ к этой странице.
- Перезагрузите компьютер и несколько раз нажимайте F8 , пока не увидите Расширенное меню загрузки.
- Если вы не видите это меню, начните заново и несколько раз нажимайте клавишу F8 на клавиатуре, пока не увидите это.
- Когда вы увидите это, выберите Safe Mode with Networking.
- Вы сможете нормально войти в безопасный режим.
В Advanced Boot Menu выберите Безопасный режим с подключением к сети с помощью клавиш со стрелками на клавиатуре. Нажмите Enter, чтобы запустить компьютер в безопасном режиме с загрузкой сетевых драйверов . На рисунке ниже показан только безопасный режим, но вам нужно выбрать «Безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов»
После того, как вы снова вошли в систему в безопасном режиме с подключением к сети, нажмите кнопку Пуск и введите восстановление системы в Start Menu и нажмите Enter ИЛИ откройте run и введите rstrui.exe, затем нажмите OK. Вы можете открыть run, удерживая клавишу Windows и нажав R.
Выберите в поиске вариант Восстановление системы .
После загрузки установите флажок Показать больше точек восстановления и нажмите “Далее”.
Выберите точку восстановления, просмотрев даты, когда ваш компьютер работал нормально. Нажмите Далее и Готово .
Если доступных точек восстановления нет, следуйте этому подходу – > Добавление пользователя через командную строку
Компьютер начнет восстановление системы и перезагрузится. После перезагрузки войдите в свой компьютер в обычном режиме.
Теперь загрузите Restoro , нажав здесь и запустите программа. Для завершения сканирования потребуется некоторое время. После сканирования и обнаружения проблем устраните их с помощью программы. Как только это будет сделано, нажмите «Пуск» и введите cmd в поле поиска. Щелкните правой кнопкой мыши cmd и выберите запустить от имени администратора . Это откроет черную командную строку внутри черной подсказки типа:
sfc/scannow
Теперь нажмите Enter. Начнется сканирование SFC, которое завершится примерно через 30–50 минут.
Теперь ваша проблема должна быть полностью решена после завершения проверки системных файлов.
Метод 2: изменение конфигурации реестра
Возможно, что некоторые конфигурации реестра могут быть повреждены/неправильно настроены. Поэтому на этом этапе мы изменим определенные конфигурации реестра после загрузки в безопасном режиме. Для этого:
- Перезагрузите компьютер и несколько раз нажмите « F8 », пока не появится« Advanced Boot Menu .
- Используйте клавиши со стрелками для перехода вниз и выделите « Использовать безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов ».
- Нажмите « Enter », чтобы выбрать параметр и подождите , пока компьютер перезагрузится.
- После перезагрузки войдите в свою учетную запись unt, и компьютер загрузится в Safe режиме .
- Нажмите «Windows» »+« R »и введите« Regedit «.
- Перейдите к следующему адресу
HKEY_LOCAL_MACHINE> Программное обеспечение> Microsoft> Windows NT> Текущая версия> Список профилей
- В этой папке должно быть два профиля с одинаковым именем, за исключением того, что один из них будет иметь« .bak » в конце.
- Щелкните правой кнопкой мыши файл с « .bak » в конце и выберите « Переименовать «.
- Удалить буквы « .bak »и нажмите« Enter ».
- Сейчас right – щелкните по второму файлу без букв « .bak ».
- Выберите « Rename »и добавьте буквы « .bak » в конце его имени.
- Теперь щелкните по папке, из которой вы только что удалили буквы « .bak «.
- На правой панели щелкните правой кнопкой мыши на « State »и выберите
- Измените значение« ». Data »от« 8000 »до« 0 »и нажмите« OK ».
- После этого вправо – нажмите на « RefCount » и измените Значение Data на « 0 ».
- Нажмите на « OK » и закройте редактор реестра..
- Перезагрузите компьютер и проверьте , сохраняется ли проблема.
Метод 3: Отключить программу взаимодействия с клиентами
В определенных ситуациях определенный файл может быть неправильно загружен в программы взаимодействия с клиентами, из-за чего возникает эта проблема. Поэтому на этом этапе мы отключим этот параметр в редакторе групповой политики. Обязательно внимательно следуйте инструкциям.
- Нажмите «Windows ‘ + « R », чтобы открыть приглашение “Выполнить”.
- Введите «gpedit.msc» и нажмите «Enter».
- Разверните Панель «Конфигурация компьютера» , а затем разверните «Административные шаблоны».
- На правой панели дважды щелкните Папку «Система» , а затем в папке «Управление связью через Интернет» .
- Откройте «Настройки связи через Интернет». и дважды щелкните запись « Программа улучшения качества программного обеспечения Windows » на правой панели.
- Выберите « Включено » и сохраните изменения.
- Проверьте, сохраняется ли проблема.
Примечание. Если у вас ничего не работает, войдите в систему с профилем администратора, перейдите в «C: Users» и удалите все неиспользуемые профили там и проверьте, сохраняется ли проблема.