Многие начинающие музыканты хотят знать, «как я могу записать свой инструмент на компьютере»? Подсказка: вы не подключаете адаптер 3,5 мм к гитарному кабелю и не подключаете его непосредственно к порту Line In на материнской плате.
Что вам нужно, так это аудиоинтерфейс – они обычно выглядят так и стоят от 50 до 1000 долларов в зависимости от бренда и качества.
SaleBestseller № 1
USB-аудиоинтерфейс Focusrite Scarlett Solo (3-го поколения) с инструментами Pro | Первый
Бестселлер №2
M-Audio M-Track Solo – USB-аудиоинтерфейс для записи, потоковой передачи и подкастинга с XLR, линейными и DI входами, а также программным пакетом Включено
Бестселлер № 3
10 586 отзывов Аудиоинтерфейс BEHRINGER, 1x XLR/TRS 1x 1/4 “2X RCA USB, черный, 1 канал (UM2)
Последнее обновление 2021-02-18 в 07:11/Партнерские ссылки/Изображения из Amazon Product Advertising API
Другой вариант – эффекты педаль со встроенным аудиоинтерфейсом через USB, например Zoom G2.1NU – проверьте последнюю цену (обычно около 150 долларов США) на момент написания этой статьи.
Выбор аудиоинтерфейса может быть немного сложнее – нужно учитывать тип подключения (Thunderbolt, USB, FireWire, PCI/PCIe card). Thunderbolt в настоящее время является самым быстрым типом подключения с самой низкой задержкой звука, за ним следует FireWire, затем USB – обратите внимание, что нет никакой разницы в записи звука через USB 2.0 и USB 3.0. Это связано с тем, что, хотя USB 3.0 имеет более высокую пропускную способность/скорость передачи, он практически ничего не делает для повторной дискретизации/задержки звука и т. Д.
Еще одна вещь, которую следует учитывать, – это технические характеристики вашего аудио. интерфейс, в первую очередь, максимальная поддерживаемая битовая глубина и частота дискретизации. Большинство профессионалов записывают с частотой около 24 бит/48 кГц или 32 бит/192 кГц. Это очень важно не только для качества звука, потому что запись с более высоким битрейтом/частотой дискретизации фактически уменьшит задержку звука при использовании прямого мониторинга внутри DAW. как Reaper.
Между прочим, прямой мониторинг – это когда вы можете слышать, как вы играете во время записи (или глушите звук внутри VST). Если у вас высокая задержка звука, вы получаете небольшую задержку между ударами по струнам на гитаре и звуком, воспроизводимым в динамиках. Я объясню все это далее в этом руководстве..
- Cockos Reaper
- Аудиоинтерфейс
- Гитара
- (Необязательно) Универсальный драйвер ASIO ASIO4ALL
- (Необязательно) ПО VST, такое как Guitar Rig, Overloud TH3 и т. д.
Установка драйверов ASIO4ALL
Драйверы ASIO4ALL необязательны , но рекомендуются – обычно они работают лучше, чем встроенные драйверы, такие как Realtek HD, по задержке звука и размеру буфера. ASIO4ALL может получить задержку звука до 5 Мс, тогда как с Realtek HD вы обычно достигаете максимума около 14 Мб.
Итак, давайте начнем с установки драйверов ASIO4ALL – или вы можете пропустить этот шаг и сразу перейти для настройки Reaper.
Загрузите драйверы ASIO4ALL и запустите программу установки, и когда она дойдет до меню Выбрать компоненты , отметьте « Off- Настройки строки ».
Теперь, когда установка завершена, вы можете открыть настройки автономного режима из меню «Пуск» и настроить интерфейс (буфер , компенсация задержки и т. д.)
Настройка предпочтений Reaper
Теперь давайте перейдем в Reaper и отрегулируем настройки. Вы можете перейти в «Параметры»> «Настройки» или просто нажать CTRL + P.
А теперь краткий обзор всех категорий в меню настроек Reaper:
- General – Предоставляет основные параметры, включая ограничения на отмену , параметры запуска, элементы управления с клавиатуры и элементы управления с несколькими касаниями.
- Project – Здесь вы можете установить параметры шаблона по умолчанию и то, как должен вести себя ваш проект. Если вы планируете использовать один и тот же шаблон снова и снова, это хорошее меню для ознакомления.
- Аудио – Это меню содержит подробные сведения для вас, чтобы настроить параметры звука. Изменения в этом меню могут иметь серьезные последствия для работы системы.
- Внешний вид – Хотя эти параметры обычно предназначены для эстетики, они также имеют несколько настроек производительности и также общие настройки рабочего процесса/редактирования.
- Поведение при редактировании – От изменений курсора и масштаба до MIDI, огибающих и настроек мыши – вот где действительно появляются параметры рабочего процесса в игру.
- Media – управляет тем, как Reaper должен обрабатывать различные мультимедийные файлы, включая аудио, видео, MIDI и REX.
- Плагины – меню плагинов сообщает системе, где найти ваши плагины и как с ними работать, а также предоставляет настройки для чувствительных плагинов, которые не всегда работают хорошо.
- Поверхности управления – Если у вас есть какие-либо поверхности управления, они будут отображаться, и их можно будет настроить здесь.
- Внешние редакторы – Некоторые программы не могут работать как плагины, но по-прежнему очень ценны. (Например, Melodyne.) Это меню позволяет вам назначать различные внешние редакторы для разных типов файлов (wav, mid) и редактировать их в этих внешних редакторах, сохраняя при этом положение файла внутри Reaper.
Итак, что мы действительно хотим здесь сделать, так это установить ASIO4ALL в качестве драйвера вашего устройства.
В настройках «Устройство» измените Audio System на ASIO.
Затем измените ASIO Driver на ASIO4ALL.
Теперь немного о производительности настройки для получения максимально возможной задержки звука, поэтому внимательно следите за ними:
- Audio> Не обрабатывать треки с отключенным звуком – если ЦП очень важен ресурс для вас, то вы хотите убедиться, что этот параметр отмечен. Однако, если необходимо часто включать и выключать приглушение для эффектов A/B, это вызовет небольшую икоту после включения звука.
- Аудио> Устройство> Приоритет потока ASIO – В общем, мы всегда хотим, чтобы наши устройства ASIO были самой важной частью нашей DAW, поскольку они обрабатывают звук. Установка для этого параметра значения Time Critical почти всегда необходима.
- Audio> Device> Buffering> Thread Priority – Аналогично выше, но имеет дело с аудиопотоками в более общем плане. Опять же, чем выше, тем быстрее и стабильнее, но зато используется больше ЦП.
- Аудио> Устройство> Буферизация> Предвосхищающая обработка эффектов – Этот отличный вариант отлично подходит для микширования. Это позволяет Reaper читать впереди, откуда вы играете, поэтому он может обрабатывать и FX до того, как они произойдут. Обеспечивает более стабильную среду микширования.
- Аудио> Устройство> Буферизация> Оптимизация буферизации для оборудования с малой задержкой – Лучшая производительность буферизации – это всегда хорошо. Убедитесь, что этот флажок установлен.
- Внешний вид> Обновления пользовательского интерфейса – Во время записи вы не хотите, чтобы какая-либо графика превосходила ваш звук по важности ЦП, в в этом случае для этого параметра следует установить значение Ленивый . Однако при редактировании вам понадобится более отзывчивый графический интерфейс и, вероятно, следует увеличить этот параметр.
- Плагины> Совместимость> Отключить сохранение полного состояния плагина – Если вы обнаружите, что при загрузке определенных плагинов возникают небольшие проблемы, это может быть связано с огромным объемом данных, которые плагин хранит в проекте. Эта опция помешает им сделать это, но может означать, что плагин не будет правильно загружаться при повторном открытии проекта. Если вы не используете сэмплеры, это должно быть нормально. Но если вы используете виртуальные инструменты, вам не следует использовать эту опцию. Полезно, но подходите на свой страх и риск!
- Плагины> VST> Совместимость с VST – Если у вас возникли проблемы с определенными плагинами (или картами UAD), этот набор флажков избавит вас от лишних хлопот. Прочтите их внимательно и выбирайте только те, которые относятся к вашей проблеме..
Когда вы изменяете настройки буфера в Reaper, вы обычно хотите открыть автономные настройки ASIO4ALL ( из меню «Пуск») и отрегулировать ползунок. чтобы соответствовать тому, что вы поместили в Reaper.
Теперь мы можем проверить задержку звука между вашим гитарным/аудиоинтерфейсом и Reaper, используя Direct Monitor на дорожке записи.
Щелкните правой кнопкой мыши на левой боковой панели Reaper и нажмите «Добавить новую дорожку», в качестве альтернативы вы можете нажать CTRL + T.
На новой дорожке нажмите кнопку «Записать постановку/снятие с охраны», затем нажмите кнопку «Мониторинг записи» в положение «ВКЛ.».
Теперь дайте вашей гитаре несколько ударов, и вы должны услышать свою игру в реальном времени.
Устранение неполадок с задержкой звука
Если вы ничего не слышите, попробуйте несколько вещей.
Во-первых, убедитесь, что ваши настройки ASIO4ALL (на панели Offline Settings) соответствуют тому, на что действительно способен ваш аудиоинтерфейс. Проверьте спецификации вашего аудиоинтерфейса и установите в настройках ASIO4ALL и Reaper максимальные битрейт и частоту, на которые способен ваш аудиоинтерфейс.
В основном, убедитесь, что все в порядке. то же самое во всех отношениях – если в настройках ASIO4ALL установлен буфер 224, убедитесь, что в Reaper установлен тот же буфер.
Также проверьте громкость вашего аудиоинтерфейса и громкость вашей гитары. ручка. Вероятно, это было так, не так ли?
Если вы можете слышать свою игру, но есть заметное потрескивание/искажение, вы хотите поднять свой буфер. Если есть задержка между ударом по струнам гитары и воспроизведением звука через динамики, то уменьшите искажение. Вы действительно хотите попробовать найти «золотую середину».
Также помните, что в целом DAW могут быть довольно интенсивными для процессора, особенно если вы используете много плагинов или VST-звук. эффекты. Определенно рекомендуется хороший многопоточный ЦП, и вам следует оптимизировать использование ЦП и памяти вашего компьютера во время сеансов записи. Это означает выполнение следующих действий:
- Закрытие ненужных фоновых программ и служб Windows
- Отключение троттлинга ЦП, например функции AMD «Cool n Quiet» в BIOS.
- Установка для Reaper «Высокий приоритет» в диспетчере задач
Использование VST в Reaper
Если вы не можете позволить себе модные усилители и педали эффектов, вы можете полностью рассмотреть вариант программного обеспечения VST (Virtual Studio Technology) специально для гитаристов – они обычно поставляются с предустановленными эффектами и пресетами, так что вы можете получить звук любимого исполнителя на своей гитаре.
Есть их куча – Amplitude, Guitar Rig, GTR, Pod Farm, Overloud TH3 и т. д.
Моим личным фаворитом является Overloud TH3, поэтому я буду использовать его, например, для ссылок.
Когда вы устанавливаете Overloud TH3, он спросит, где вы хотите установить файлы плагина VST. Если вы собираетесь поэкспериментировать с DAW, вам следует установить его где-нибудь вроде C: VSTs, чтобы его было легко найти и загрузить в программное обеспечение.
Теперь есть несколько подходов к использованию плагина VST -ins в Reaper – вы можете установить разные VST для каждой дорожки (если вы создаете слой многодорожечной цепи), или вы можете установить «Master FX» на основном микшере, чтобы каждая дорожка имела один и тот же VST-плагин. -in.
В любом случае, допустим, я хочу использовать Overloud TH3 на микшере Master FX, чтобы каждый трек, который я записываю как отдельный слой, использовал один и тот же FX.
Сначала зайдите в настройки и скажите Reaper, где найти наш плагин Overloud TH3.
Перейдите в Настройки> Плагины> VST.
Нажмите кнопку «Добавить» рядом с полем пути и добавьте папку для вашего файла Overloud TH3 VST. Затем нажмите кнопку «Повторное сканирование», нажмите «Применить» и «ОК».
Теперь, когда вы нажимаете кнопку «Master FX» в нижнем левом углу на мастер-микшере, он откроет все доступные плагины. Найдите подключаемый модуль VST3 для TH3 (Overloud). Вы также можете увидеть версию VST, но VST3 обычно превосходит VST (менее ресурсоемкий, лучшее кодирование и т. Д.)
Это откроет VST в новом окне, где вы можете использовать Overloud TH3 (или аналогичный VST), как обычно.