Код ошибки iTunes 9039 обычно появляется, когда пользователи Windows или Mac пытаются подключить устройство Airplay к iTunes или при попытке добавить музыку в библиотеку Apple Music. Это сообщение об ошибке появляется после неудачной попытки подключения.
При устранении этой конкретной проблемы вы должны начать с очистка данных временной учетной записи путем выхода и входа в свою учетную запись iTunes. Несколько затронутых пользователей использовали это быстрое исправление, чтобы исправить ошибку.
Если это не сработает, посмотрите в вашей библиотеке Apple Music. Если у вас есть много объектов, импортированных извне (более 25 000), которые не были приобретены в iTunes, Apple активирует блокировку, чтобы вы больше не могли добавлять музыку. В этом случае вам нужно удалить некоторые из ваших существующих песен, чтобы это число было меньше 25, чтобы решить проблему.
Однако, если вы видите эту ошибку на компьютере с Windows 10, скорее всего, вы имеете дело с проблемой, которая с тех пор была устранена. Чтобы решить эту проблему, принудительно обновите текущую установку iTunes до последней доступной версии
Повторный вход в iTunes
Как оказалось, одна из наиболее частых причин Это может вызвать сбой, связанный с учетной записью, которую вы в настоящее время используете с iTunes.
Несколько затронутых пользователей, столкнувшихся с той же проблемой, подтвердили, что им удалось решить эту проблему, выполнив выход из iTunes а затем снова войдите в систему.
Для этого используйте ленточную панель в верхней части окна iTunes, чтобы выбрать Учетные записи , затем нажмите Выйти , чтобы удалить текущую учетную запись.
После успешного завершения снова выполнив вход, попробуйте снова подключиться к устройству Apple и посмотрите, завершится ли операция без того же кода ошибки iTunes 9039.
Если эта операция не позволила вам исправить ошибку, mov e вплоть до следующего возможного исправления ниже.
Удаление песен из вашей музыкальной библиотеки
Если вы видите эту ошибку при попытке добавить музыку в библиотеку Apple Music , и у вас есть много разных плейлистов, которые вы получили извне, вы можете увидеть код ошибки iTunes 9039 , потому что в настоящее время вы превышаете ограничение на количество песен в 25 000, которое Apple в настоящее время применяет для купленной музыки за пределами iTunes.
Примечание. Имейте в виду, что покупки в iTunes не засчитываются в это число.
Если вы думаю, что этот сценарий применим, единственное жизнеспособное решение – удалить часть музыки, которую вы добавили извне, чтобы общее количество внешних элементов было меньше 25k. После этого перезапустите iTunes и повторите действие, которое ранее вызывало проблему, и посмотрите, устранена ли проблема..
Обновите iTunes до последней версии (только для Windows)
Если вы столкнулись с ошибкой 9039 на компьютере с Windows, возможно, вы имеете дело с довольно распространенной ошибкой, которая в конечном итоге мешает попыткам подключения устройств с поддержкой Airplay.
Несколько затронутых пользователей, столкнувшихся с такими же проблемами, подтвердили, что им удалось решить эту проблему путем принудительного обновления клиента iTunes. Для этого с помощью ленточки вверху нажмите Справка , затем нажмите Проверить наличие обновлений во вновь появившемся контекстном меню.
Если обнаружена новая версия, следуйте инструкциям на экране, чтобы завершить установку обновления, затем перезапустите ваш компьютер и повторите попытку подключения после завершения следующего запуска.