Xfinity – это торговое название компании Comcast Cable Communications, которая является одним из крупнейших интернет-провайдеров в США. Компания существует более 50 лет и имеет вторую по величине кабельную сеть в мире. Однако совсем недавно стало поступать много сообщений о том, что пользователи не могут подключиться к Интернету, а на их маршрутизаторах мигает индикатор « US/DS ».
Когда индикатор горит стабильно, это означает, что соединение установлено и доступ в Интернет предоставлен. Однако, когда индикатор мигает, это означает, что соединение не устанавливается должным образом. Также имейте в виду, что во время обновления прошивки индикатор постоянно мигает. В этой статье мы предоставим вам жизнеспособные решения для устранения этой проблемы, а также проинформируем вас о причинах, по которым возникает эта ошибка.
Что вызывает мигание индикатора US/DS при подключении к Интернету Xfinity?
Получив многочисленные отчеты от нескольких пользователей, мы решили изучить проблему и разработали набор решений, которые устранили проблему для большинства наших пользователей. Кроме того, мы изучили причины, из-за которых он срабатывает, и перечислили их ниже:
- Проблема с разделителем: большинство соединения используют разветвитель, который делит входящее соединение на 3. Разветвитель обеспечивает подключение к телевизору, телефону и модему Wi-Fi. Если этот разветвитель не работает должным образом или был поврежден, это может помешать подключению.
- Сбой службы: в некоторых случаях происходит сбой службы на стороне провайдера, из-за чего мигают индикаторы на индикаторе US/DS. Вы всегда можете проверить наличие запланированных или текущих отключений обслуживания на веб-сайте компании.
- Неисправный модем: Возможно, модем Xfinity, которым вы являетесь Использование неисправно и вызывает эту конкретную проблему. Иногда из-за скачков напряжения модем может потерять часть своих функций, и это может помешать установке подключения к Интернету.
- Свободные провода: Убедитесь, что все провода правильно подключены к модему в соответствующих слотах. Иногда неплотный кабель может мешать подключению к Интернету.
Теперь, когда у вас есть общее представление о природе проблемы, мы перейдем к решения. Убедитесь, что реализовали их в том порядке, в котором они представлены.
Решение 1. Повторная инициализация Интернет-модема
Самый простой шаг по устранению неполадок, который вы можете предпринять, пытаясь решить эту проблему, – это полностью повторно инициализировать устройство, выключив и выключив его. Для этого:
- Отключите питание вашего интернет-маршрутизатора.
- Нажмите и удерживайте кнопку« Power »в вашем Интернете. Маршрутизатор.
- Подключите питание обратно и дождитесь запуска интернет-служб.
- Проверьте , сохраняется ли проблема.
Решение 2. Прямое подключение
В некоторых случаях разветвитель, используемый для разделения интернет-кабеля, может быть неисправен и препятствовать установлению соединения. Поэтому рекомендуется подключите кабель напрямую к Интернету модему и проверьте , сохраняется ли проблема. Если проблема исчезнет, это означает, что используемый разветвитель не работает должным образом.
Решение 3. Свяжитесь с Служба поддержки клиентов
Если проблема не устранена после попытки основного метода устранения неполадок Как указано выше, это означает, что проблема, вероятно, связана с провайдером. Поэтому рекомендуется связаться со своим интернет-провайдером и попросить его прислать техника для поиска и устранения проблемы.