Многие пользователи сталкивались с проблемой случайной остановки процесса загрузки и его повторного запуска через несколько секунд. Эта проблема существует уже много лет, и до сих пор многие пользователи сообщают, что она вызывает у них проблемы. Очень неправильно утверждать, что у этого вопроса есть одно уникальное решение. Из-за уникальных характеристик аппаратного и программного обеспечения, имеющихся у пользователей, эта проблема может быть вызвана рядом причин. Иногда даже переустановка Steam не работает. Мы перечислили все решения, которые, казалось, работали для пользователей. Пожалуйста, реализуйте их сверху и двигайтесь вниз.
Решение 1. Закройте все нежелательные приложения
Перед тем, как мы прибегнув к более техническим методам, мы увидим, не вызывает ли какое-либо внешнее приложение сбои при загрузке Steam. Известно, что многие приложения, такие как CCleaner, Skype и другие нежелательные приложения, мешают работе Steam. Ниже приведен метод завершения всех нежелательных процессов.
- Запустите вашу задачу Manager , нажав кнопку ⊞ Win + R. При этом должно появиться всплывающее окно «Выполнить приложение».
В диалоговом окне напишите « taskmgr ». Должен открыться диспетчер задач.
- Завершите все нежелательные процессы, такие как Skype, веб-браузер, программы обновления и т. д. Перезапустите Steam с помощью Steam.exe и, надеюсь, он будет работать должным образом.
Решение 2: Соответствие вашего времени и часового пояса
Может быть конфликт между временем на вашем компьютере и установленным часовым поясом. Как мы все знаем, Steam работает, собирая данные с ПК в реальном времени вместе с отметкой времени. Если он обнаруживает нарушение, он обязательно выйдет из строя или покажет неожиданные ошибки.
- Нажмите кнопку Windows и введите « Панель управления ». В результатах поиска откройте панель управления.
- В списке категорий выберите « Дата и время ».
- На трех вкладках выберите « Internet Time »и нажмите« Изменить настройки ».
- Установите флажок в диалоговом окне с надписью« Синхронизировать с сервером времени в Интернете ». Нажмите Обновить сейчас. Нажмите OK после успешного обновления времени и перезапустите Steam.
Решение 3. Обновление сетевых драйверов
Steam всегда будет в курсе последних изменений программного обеспечения. Однако, если вы не обновляете сетевые драйверы время от времени, это может стать проблемой. Обновленный Steam не будет совместим со старыми версиями программного обеспечения.. Это заставило бы его показывать необъяснимое поведение; в нашем случае случайная остановка загрузок. Ниже приведены шаги, описанные для проверки того, какие сетевые карты установлены на вашем компьютере и как обновить их драйверы.
- Нажмите кнопку Windows и введите « Панель управления ». Выберите приложение, которое появится в результатах поиска.
- Из списка вариантов выберите Диспетчер устройств .
- Теперь появится окно, состоящее из устройств, зарегистрированных на вашем ПК. Они варьируются от таких простых устройств, как USB-устройства, до процессоров. Выберите в списке Сетевые адаптеры .
- Теперь вы видите типы сетевых адаптеров, установленных на вашем ПК. В этом случае установлен беспроводной адаптер и локальная сеть. Это решение подходит им обоим, и вы можете легко обновить их драйверы. Дважды щелкните выбранный драйвер , и вы увидите такое окно.
- Выберите вкладку Драйвер и нажмите Обновить драйвер . Теперь вам будет предложено два варианта: «Обновить автоматически» или «Обновить вручную» из пакета, который вы скачали с официального сайта оборудования. Вы можете использовать любой из вариантов обновления.
После обновления драйверов перезапустите Steam и снова начните загрузку. Надеюсь, проблема будет решена.
Решение 4. Ограничение пропускной способности
Иногда скорость записи на ваш диск не выдерживает со скоростью загрузки. Если вы испытываете сильные колебания вашего соединения во время загрузки, рекомендуется ограничить пропускную способность из Steam. Вы можете выбрать приличную скорость; не слишком низко или не слишком высоко.
- Откройте свой клиент Steam. При запуске рекомендуется использовать опцию « Запуск от имени администратора ».
- В верхнем левом углу нажмите « Steam . »И выберите« Настройки ».
- Перейдите на вкладку загрузок. Здесь вы увидите раскрывающееся окно с надписью « Ограничить пропускную способность до ».
- Когда вы щелкнете по нему, появится раскрывающееся окно. Здесь вы найдете количество скоростей, которые можно ограничить. Всегда выбирайте в соответствии со скоростью вашего интернета, предоставленной вам вашим интернет-провайдером.
- Закройте Steam и перезапустите. Надеюсь, отклонение будет исправлено.
Решение 5. Отключение Защитника Windows
Многие пользователи сообщили об этом неожиданно , Защитник Windows вызывал проблему. Кое-как после отключения исправили флюктуацию. Рекомендуется выключить его и попробовать перезапустить Steam. Однако, если этот метод не работает, настоятельно рекомендуется снова включить его.
- Нажмите кнопку ⊞ Win + R и в диалоговом окне введите « msc ».
- Появится редактор локальной групповой политики . Перейдите на вкладку Конфигурация компьютера и выберите Административные шаблоны .
- Здесь вы увидите папку с Windows Компоненты . Щелкните его и выберите Защитник Windows .
- Здесь вы найдете несколько различных вариантов. Просмотрите их и выберите « Отключить Защитник Windows ».
- Выберите« Включено », чтобы выключить Защитник Windows. Примените настройки и нажмите ОК.
После После выполнения вышеуказанных действий Защитник Windows должен быть выключен. Перезагрузите компьютер и повторно запустите Steam с помощью Steam.exe. Желательно запускать его с правами администратора. Для этого просто щелкните правой кнопкой мыши на своем клиенте и выберите « Запуск от имени администратора ».
Решение 6. Проверка наличия у вас .NET правильно включен
.NET Framework необходим для правильного запуска игр. Однако на некоторых компьютерах по умолчанию он не включен полностью. Прежде всего, после завершения всех процессов Steam, мы постараемся включить его полностью и проверить, устранена ли проблема.
- После нажатия на экран Windows введите « Панель управления ».
- Выберите программу, которая вернулась в качестве результата. Здесь вы найдете несколько вариантов, которые вы можете выбрать. Нажмите Программы и компоненты .
- После того, как вы нажмете «Программа и компоненты», откроется новое окно. Здесь, в крайнем левом углу, вы найдете параметр « Включить и выключить компоненты Windows ». Щелкните по нему.
- Появится меньшее окно, состоящее из флажков. Вверху вы найдете. NET framework . Если вы заметили, что он уже будет отмечен, но если вы его развернете, две папки внутри не будут отмечены. Отметьте оба , сохраните изменения и выйдите. Запустите Steam с правами администратора.
Решение 7. Удаление процесса CDPUserSvc_3e1f2
Этот метод следует использовать, если перечисленные выше не имеют никакого значения. Известно, что этот сервис вызывает проблемы при загрузке игр Steam, из-за чего они скачиваются нерегулярно. Прежде всего, вам нужно будет войти в безопасный режим с подключением к сети и проверить, плавно ли происходит загрузка. Если это так, вы вернетесь в нормальный режим и завершите процесс. Шаги перечислены ниже.
- Переведите компьютер в безопасный режим, выбрав один из различных доступных вариантов. Выберите « Включить безопасный режим с загрузкой сетевых драйверов ». Если вы используете Windows 7, нажмите F8 при запуске компьютера, и вы будете перенаправлены в аналогичное окно, где вы можете выбрать требуемый вариант.
- Откройте Steam и попробуйте снова загрузить/обновить игру. Если загрузка прошла гладко, выйдите из безопасного режима и, вернувшись в нормальный, нажмите кнопку Windows.
- В диалоговом окне введите « Панель управления ». Выберите приложение, которое вернется в результате. В списке параметров выберите Администрирование .
- После того, как вы откроете инструменты, появится окно, содержащее множество ярлыков для различных инструментов. Прокрутите их, пока не найдете тот, который называется « Services ». Щелкните по нему.
- Здесь вы найдете службу с именем « CDPUserSvc_3e1f2 ». Остановите его из вариантов, которые вы получите после двойного щелчка по нему. После остановки щелкните «Свойства» и выберите тип запуска « manual ».
Перед переустановкой Steam стоит выстрел, чтобы очистить кеш HTML и попытаться проверить, сохраняется ли проблема. Мы также очистим конфигурацию, чтобы убедиться, что мы все попробуем.
- Выйдите из клиента Steam.
- Нажмите кнопку ⊞ Win + R. Должно появиться всплывающее окно
- . В диалоговом окне введите « control ’ ». Перед вами должна появиться панель управления.
- На панели управления найдите « Параметры папки » в диалоговом окне, расположенном в правом верхнем углу.
- Нажмите « Параметры папки », который вернулся при поиске. Затем щелкните вкладку « Просмотр », и здесь вы отметите строку с надписью « Показать скрытые файлы, папки и диски ». Отметьте его, примените изменения и закройте окно.
- Еще раз нажмите кнопку ⊞ Win + R. Должно появиться всплывающее окно “Выполнить”..
- В диалоговом окне напишите « C: Users AppData Local Steam htmlcache’ ». Здесь – имя пользователя вашей учетной записи Windows.
Если вы не знаете имя пользователя своей учетной записи Windows, вы можете перейти к местоположению файла, открыв проводник Windows.
Откройте диск C и найдите папку с именем « Пользователи ».
Позже вы увидите окно, содержащее все имена пользователей, которые используют этот компьютер. Щелкните свое имя пользователя и перейдите к папке с именем « AppData ». Здесь вы найдете папку с именем « Local ». Найдите в нем папку с именем « Steam ». Наконец, вы увидите папку с именем « htmlcache ».
Как только вы окажетесь в папке кеша, выберите все элементы и удалите их.
- По завершении удаления нажмите кнопку ⊞ Win + R еще раз, чтобы открыть приложение «Выполнить».
- В диалоговом окне введите « steam://flushconfig ».
- После того, как вы нажмете « Ok », появится всплывающее окно для подтверждения вашего действия. Обратите внимание, что после очистки кеша Steam предложит вам повторно войти в систему, используя ваши учетные данные. Выполняйте это действие, только если у вас есть имя пользователя и пароль Steam.
- Запустите Steam с помощью клиента и, надеюсь, загрузка будет плавной, без каких-либо проблем.
Решение 9. Переустановка Steam
Если проблема все еще не решена, это означает, что с вашим клиентом Steam что-то не так. Вам нужно будет переустановить, сохранив некоторые файлы в безопасности, чтобы сохранить данные игры. Обратите внимание, что после этого процесса вам потребуется ввести свои учетные данные Steam; не пробуйте этот метод, если у вас нет подходящих.
Закройте все приложения Steam перед запуском этого решения. Обратите внимание, что это не приведет к удалению ваших игровых данных.
- Запустите Диспетчер задач , нажав кнопку ⊞ Win + R. При этом должно появиться всплывающее окно «Выполнить приложение».
В диалоговом окне напишите « taskmgr ». Должен открыться диспетчер задач.
- Завершить все процессы, связанные со Steam, начиная с процесса ‘ Steam Client BootStrapper ‘.
- Нажмите кнопку ⊞ Win + R. В диалоговом окне напишите « C: Program Files (x86) Steam ».
Или, если вы установили Steam в другой каталог, вы можете перейти в этот каталог, и вам будет хорошо идти.
- Найдите следующие файлы и папки:
- Steamapps Папка (Здесь находятся все ваши игры)
- Папка Userdata (здесь сохраняется прогресс ваших игр)
- Папка скинов (здесь находятся ваши скины Steam)
- Steam.exe Приложение (это программа запуска для Steam)
- Файлы Ssfn . Их может быть несколько, и перед каждым из них может стоять номер (сохраните его, чтобы не ждать 7 дней для перезарядки обмена).
- Удалите все остальные файлы, кроме упомянутых выше, и запустите Steam из лаунчера . Steam загрузит некоторые файлы и обновится. После завершения установки вам будет предложено ввести свои учетные данные. После успешного входа в систему загрузки будут работать должным образом. Не забудьте запустить Steam с правами администратора, щелкнув правой кнопкой мыши запуск Steam и выбрав опцию.
Решение 10. Изменение региона загрузки
В В некоторых случаях в регионе загрузки, в котором вы загружаете игру, могут возникать технические трудности или на серверах могут возникать сбои. Поэтому на этом этапе мы изменим регион загрузки и проверим, решает ли это нашу проблему.
- Запустите Steam и дождитесь, пока он войдет в вашу учетную запись.
- Нажмите «Steam» в правом верхнем углу и выберите
- Нажмите «Загрузки» и выберите раскрывающееся меню «Область загрузки» .
- Отсюда выберите любое место, которое находится на большом расстоянии от вашего текущего места проживания, и попытайтесь использовать места, которые редко используются, такие как« польские »и другие серверы.
- Нажмите «ОК» и проверьте, устранили ли внесенные нами изменения проблему.