Пользователи Outlook получают ошибку « Не удается запустить Microsoft Outlook. Не удается открыть окно Outlook. Набор папок не открывается. Операция не удалась . ” обычно указывает, что файл данных Outlook, в котором хранится вся информация Outlook, не может быть открыт. Прежде чем выполнять шаги, перечисленные ниже, убедитесь, что у вас не запущено какое-либо программное обеспечение для резервного копирования, которое должно выполнять резервное копирование файла данных, потому что, если файл используется, Outlook не сможет получить к нему доступ.
Во-вторых, убедитесь, что файл не был перемещен из исходного местоположения. Надстройки также могут прервать доступ Outlook к файлу данных.
Метод 1. Восстановление поврежденных системных файлов
Загрузите и запустите Restoro, чтобы просканируйте и восстановите поврежденные/отсутствующие файлы из здесь , если файлы обнаружены поврежденными и отсутствующими, восстановите их, а затем посмотрите, появляется ли у вас по-прежнему ошибка в Outlook. Если да, то попробуйте другой метод, указанный ниже.
Метод 2: сбросить панель навигации
В этом решении мы сбросит настройки области навигации в Outlook. Закройте все приложения .
- Удерживайте клавишу Windows и нажмите R . В диалоговом окне запуска введите и нажмите Enter.
-
outlook.exe/resetnavpane
- Если Outlook запускается нормально, все в порядке. Закройте и снова откройте в обычном режиме.
- Если он по-прежнему не открывается после сброса панели навигации, или если он выдает ошибку, закройте/закройте все всплывающие окна с ошибками и переименуйте файл Outlook.xml в Outlook.xml.old.
- Для этого удерживайте Клавиша Windows и нажмите R . В диалоговом окне запуска введите
% appdata% Microsoft Outlook
- и нажмите Enter. Щелкните правой кнопкой мыши файл Outlook.xml , выберите переименовать и добавьте .old в конец файла.
- Теперь откройте Outlook, чтобы узнать, работает он или нет, если он по-прежнему не работает, затем перейдите к методу 2.
Метод 3. Запустите Outlook в безопасном режиме
- Удерживайте клавишу Windows и нажмите R . В диалоговом окне запуска введите outlook.exe/safe и нажмите Enter .
- Вам будет задан вопрос, какой профиль использовать при входе в систему. Если существует только один профиль, он будет выбран по умолчанию. Нажмите ОК . Если он работает в безопасном режиме, вероятно, это конфликтующая или поврежденная надстройка. Отключите все надстройки, а затем откройте Outlook, чтобы подтвердить, если он работает, включайте надстройки одну за другой, пока не дойдете до той, которая останавливает Outlook..
- Чтобы отключить надстройки, нажмите Файл -> Параметры -> Надстройки -> Надстройки COM -> Управление -> Перейти
- Снимите отметку со всех элементов в списке доступных надстроек и нажмите ОК . Теперь проверьте.
- Если это по-прежнему не работает, удерживайте клавишу Windows. и нажмите R . Введите appwiz.cpl и нажмите OK .
- Найдите следующие программы и удалите их.
ABBYY FineReader, Broadcom Send-to-Bluetooth Intel Send-to-Bluetooth PowerWord от KingSoft.
Метод 4: Восстановить файл данных Outlook
Outlook хранит данные в файлах данных, эти файлы могут быть повреждены. К счастью, Outlook предоставляет инструмент под названием scanpst для сканирования и восстановления этих файлов.
Метод 5: Включение режима кэшированного обмена
Этот метод применим только для пользователей обмена.
- Щелкните Пуск и найдите Панель управления. Перейдите в CP и введите Mail в поле поиска в правом верхнем углу. Щелкните значок Почта в результатах поиска. В окне настройки почты щелкните Файлы данных. Выберите свою учетную запись и нажмите Настройки.
- В расширенном, c heck все три поля для Использовать режим кэшированного обмена , Загрузить общие папки и Загрузить общедоступные папка избранное. Закройте и проверьте.
Метод 6. Отключение Lync при запуске
Lync – это бизнес-версия приложения Skype. Часто это мешает работе важных элементов приложения Outlook. Поэтому на этом этапе мы отключим Lync при запуске и снова откроем Outlook. Для этого:
- Одновременно нажмите клавиши « Windows » + « X » и выберите « Task Manager »из списка.
- Щелкните на вкладке « Автозагрузка » и выберите приложение « Lync » из списка.
- Нажмите на « Отключить ”И перезагрузите компьютер.
- Запустить Outlook без запуска Lync и проверьте , сохраняется ли проблема.
Если ничего не работает, выполните Метод 3 , пока файл ost или pst не сообщит об отсутствии ошибок, а затем добавьте новый профиль. После этого импортируйте файл ost/pst обратно в Outlook.. Перед импортом настройте свою учетную запись в Outlook и, если вам не хватает сообщений или контактов, выполните импорт.