Ошибка 0x80096004 появляется из-за ошибок сертификата при попытке обновить Office 2003, особенно для пользователей Windows 8.1 и Windows 10, поскольку Office 2003 довольно старый и не полностью совместимы с ними, как показывает эта ситуация. Эта ошибка также появлялась в других ситуациях и с другими обновлениями, и основная причина одинакова для всех.
Вы можете получить это как при новой установке Office 2003, так и при более старой установке, когда вы пытаетесь загрузить для него обновление, например KB907417 , а также несколько других обновлений, в которых есть эта проблема. Могут произойти сбой обновления и зависания приложений Office во время использования. Вы не сможете их использовать или обновлять, пока не решите эту проблему.
К счастью, решить эту проблему так же просто, как загрузить обновление вручную, поэтому читайте, как это сделать.
Обратите внимание, что может случиться так, что вам потребуется установка Компакт-диск для Office, поэтому было бы неплохо, если бы он был у вас с собой, когда вы пытаетесь это сделать.
- Щелкните ( здесь ) и загрузите обновление KB907417.
- Перейдите в папку Downloads и дважды щелкните исполняемый файл , устанавливающий обновление. Следуйте указаниям мастера, пока обновление не будет установлено.
- Вы можете получить сообщение об ошибке, что в программе установки отсутствует файл во время установки. Скорее всего, это один из файлов, которые есть во время установки Office, а затем будут удалены после завершения установки. Чтобы решить эту проблему, вы можете вставить установочный компакт-диск. Программа установки продолжит и завершит установку обновления.
Вышеупомянутые шаги решат проблему проблема, и загрузите обновление, с которым вы иначе столкнетесь с трудностями. Внимательно следуйте им, и Office 2003 будет запущен в кратчайшие сроки.