Нет ничего страшнее, чем сообщение об ошибке еще до того, как компьютер полностью включится. В этом конкретном случае пользователи сообщили о получении LogonUI.exe – Ошибка приложения на экране входа в систему. Серьезность ошибки такова, что пользователь не может щелкнуть что-либо на экране входа в систему, и единственная доступная им возможность – принудительно выключить компьютер, что сделает компьютер бесполезным.
LogonUI – это интерфейс пользователя. Программа Windows, которая отвечает за интерфейс, который вы видите на экране входа в систему. Эта ошибка, которую вы получаете, указывает на то, что либо сам файл Logonui.exe поврежден, либо другая программа вмешивается и заставляет LogonUI выдавать такие результаты.
В приведенном ниже руководстве будут рассмотрены обе стороны проблемы, а также другие возможные причины этой ошибки.
Сообщалось, что KB3097877 вызывает эту проблему, поскольку хорошо. Для профессионалов, если они могут удаленно подключаться и выполнять инструкции на основе командной строки, удалите обновление KB3097877 удаленно, используя следующую команду:
wusa/uninstall/kb: 3097877/quiet
Решение 1. Запустите восстановление DISM
Эта ошибка может быть вызвана, если программа LogonUI на вашем компьютере неисправна. Чтобы исправить это, нам нужно будет войти в безопасный режим с помощью командной строки .
Для этого включите питание вашу систему, а затем принудительно выключите ваш компьютер, когда он достигнет логотипа Windows . Повторите эти шаги от 4–5 раз , и в какой-то момент вы получите сообщение Подготовка к автоматическому восстановлению под логотипом Windows. . Дайте ему поработать на этот раз.
На экране автоматического восстановления нажмите Дополнительные параметры > Устранение неполадок > Дополнительные параметры > Командная строка .
Откроется командная строка с черным окном. В нем введите Dism/Online/Cleanup-Image/RestoreHealth и нажмите Enter .
Windows восстановит любой системный файл, который окажется поврежденным.
После завершения процесса проверьте, решена ли проблема. В противном случае вам, возможно, придется восстановить системные файлы с установочного носителя.
Для этого создайте установочный носитель, следуя методу 5 в нашем руководстве здесь и как только вы дойдете до Дополнительные параметры , выберите Безопасный режим с командной строкой .
Теперь ваш компьютер загрузится в безопасном режиме с окно командной строки.
Сначала вам нужно будет подтвердить букву диска установочного носителя, который вы вставили. Чтобы найти это, введите в черном окне D: и нажмите Enter . Если в появившемся списке вы видите такие папки, как boot, efi, sources , то это установочный носитель..
Если нет, нажмите E: и нажмите Enter и проверьте имена папок. Продолжайте проверять буквы дисков и запишите букву диска, на которой появляются эти папки. В этом руководстве мы предполагаем, что это буква диска E: .
Теперь введите Dism/Image: C: /Cleanup-Image /RestoreHealth/Source:wim:D:SourcesInstall.wim:1/limitaccess и нажмите Enter .
После завершения процесса , перезагрузите ваш компьютер. Теперь проблема должна исчезнуть. Если нет, переходите к следующему решению.
Решение 2. Удалите FastAccess или другие подобные программы безопасности
Если у вас есть установленные программы распознавания лиц, такие как FastAccess, то их несовместимость с Windows 10 может вызвать эту проблему.
Для этого включите систему и затем принудительно выключите компьютер, когда он достигнет логотипа Windows. Повторите эти шаги от 4–5 раз , и в какой-то момент вы получите сообщение Подготовка к автоматическому восстановлению под логотипом Windows . . Дайте ему поработать на этот раз.
На экране автоматического восстановления нажмите Дополнительные параметры > Устранение неполадок > Расширенные параметры > Настройки запуска
Нажмите
После перезапустите, когда вы дойдете до экрана параметров запуска, нажмите F4 для безопасного режима .
После входа в систему Нажмите и Удерживайте клавишу Windows и нажмите R . Введите appwiz.cpl и нажмите Enter . Найдите FastAccess или любую такую программу безопасности . Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
Если ошибка LogonUI появляется и в безопасном режиме, вы не сможете вести журнал in, затем откройте командную строку , следуя инструкциям в решении 1 .
В окнах командной строки введите ren «C: Program Files» «Program Files-old» и нажмите Enter .
Теперь введите ren «C: Program Files (x86)» «Program Files (x86) -old» и нажмите Enter . Не беспокойтесь, даже если это выдает ошибку. Продолжайте все равно.
Теперь перезагрузите ваш компьютер и войдите в систему в обычном режиме.
Открыть диск C и удалите -old из имен Program Files и Program Files (x86 ) .
Теперь нажмите и удерживайте Windows и нажмите R . Введите appwiz.cpl и нажмите Enter .. Найдите FastAccess или любую подозрительную программу безопасности. Щелкните его правой кнопкой мыши и выберите Удалить .
Теперь перезагрузите вашу систему и проверьте .
Решение 3. Отключите адаптер графической карты
Временная проблема с графическим адаптером также может привести к тому, что программа LogonUI будет реагировать как это. Чтобы исправить это, мы отключим графический адаптер в безопасном режиме, затем обновим и включим его в обычном режиме.
Загрузитесь в безопасном режиме , следуя нашему руководству здесь.
После входа в безопасный режим нажмите и Удерживайте клавишу Windows и нажмите R . Введите devmgmt.msc и нажмите Enter .
В окне Диспетчер устройств , разверните Display Adapters и щелкните правой кнопкой мыши на устройстве под ним. Нажмите Отключить .
Перезагрузите вашу систему, и вы сможете войти в систему как обычно.
Теперь аналогичным образом включите устройство через Диспетчер устройств .
Right щелкните на устройстве и щелкните Обновить программное обеспечение драйвера .
В Обновить Windows , нажмите Автоматический поиск обновленного программного обеспечения драйвера .
Он автоматически выполнит поиск и установит обновленные драйверы, если они доступны. Также проверьте наличие последних драйверов для Windows 10 на веб-сайте производителя вашей видеокарты.