Чт. Ноя 21st, 2024

Код ошибки -7 и код ошибки -130 появляются всякий раз, когда клиент Steam пытается загрузить для вас веб-страницу, но по какой-либо причине не может получить ее с серверов Steam. Полное сообщение об ошибке сопровождается следующими кодами ошибок:

Код ошибки: -7 или Код ошибки: -130
Не удалось загрузить веб-страницу (неизвестная ошибка)

Исправлено: коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam

Коды ошибок -7 и -130 могут вызвать уродливые головы на любых страницах в клиенте Steam из-за совершенно несущественного обновления . Новости на важнейшую страницу Inventory и все, что между ними. Когда эта проблема попадает на более важные страницы Steam, такие как Store , где в конечном итоге мешает людям искать игры для покупки, это действительно становится проблемой, которую необходимо решать. с участием. Наиболее частой причиной этой ошибки является отсутствие доступа к Интернету, но если у вас есть работающее подключение к Интернету, могут быть другие причины.

Причина появления кода ошибки -7 и код ошибки -130 в клиенте Steam?

  • Какая-то временная проблема с вашим клиентом Steam, не позволяющая ему подключиться к Серверы Steam.
  • Стороннее программное обеспечение, такое как антивирусные программы или брандмауэры (стандартные или иные), блокирующие работу вашего клиента Steam подключение к серверам Steam и предотвращение получения с них веб-страниц.
  • Поврежденные или иным образом поврежденные файлы , которые необходимы клиенту Steam для эффективного взаимодействия с серверами Steam .
  • Ваш компьютер каким-то образом связывает неправильный IP-адрес с URL-адресом веб-страницы Steam в своем кэше DNS, в результате чего клиент Steam не может разрешить этот URL-адрес и получить веб-страницу, которая существует на т URL-адрес.
  • Временная проблема, которая, скорее всего, существует в вашем интернет-соединении и лишает клиента Steam возможности связываться с некоторыми или всеми серверами Steam и получать с них веб-страницы.

1. Перезапустите клиент Steam.

Если существует какая-то проблема с клиентом Steam, из-за которой программа временно не может подключиться к серверам Steam или получить веб-страницы с определенных URL-адресов, перезапустите клиент Steam может помочь решить эту проблему. Чтобы перезапустить клиент Steam, вам необходимо:

  1. В правом верхнем углу окна Steam нажмите Steam .
  2. В появившемся контекстном меню нажмите Выход .

    Исправлено: коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam

  3. Подождите, пока клиент Steam выполнит свои закрывающие ритуалы и закроется..
  4. Когда Steam закроется, нажмите Ctrl + Shift + Esc , чтобы открыть Диспетчер задач , перейдите на вкладку Процессы и убедитесь, что нет Steam процессы запущены. Если запущен хотя бы один процесс Steam , Steam все еще находится в процессе завершения. Если нет запущенных процессов Steam , вы можете продолжить.
  5. Запустите Steam и проверьте, не возникла ли проблема решено.

2. Отключите все без исключения антивирусные программы.

Стороннее программное обеспечение, особенно антивирусные программы, часто может мешать работе клиента Steam и его способности эффективно взаимодействовать с серверами Steam. Если на вашем компьютере установлены и включены какие-либо антивирусные программы, вам следует отключить их, чтобы узнать, не вызывают ли они коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam. Или, что еще лучше, вы можете полностью удалить антивирусные программы, установленные на вашем компьютере, и посмотреть, решит ли это эту проблему.

3. Переустановите Steam

Переустановка клиента Steam заставит Steam запускаться заново на вашем компьютере, при этом все поврежденные или поврежденные файлы будут заменены новыми, полностью работоспособными.

  1. В правом верхнем углу Steam нажмите Steam .
  2. В появившемся контекстном меню нажмите Exit .

    Исправлено: коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam

  3. Подождите, пока клиент Steam выполнит свои закрывающие ритуалы и закроется.
  4. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить .

    Исправлено: коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam

  5. Введите следующее в диалоговом окне Выполнить , заменив X: с полным путем к каталогу, в котором находится папка Steam на вашем компьютере:
    X: Steam uninstall. exe
  6. Нажмите Enter , чтобы запустить деинсталлятор для клиента Steam .
  7. Следуйте подсказкам и инструкциям на экране, чтобы удалить клиент Steam со своего компьютера.
  8. После Клиент Steam был успешно удален с вашего компьютера, загрузите установщик для клиента Steam.

    Исправлено: коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam

  9. После загрузки установщика перейдите в каталог, в котором он был сохранен, запустите его и следуйте инструкциям на экране, чтобы установить Клиент Steam .
  10. Как только Steam будет переустановлен, запустите его и проверьте, остались ли коды ошибок -7 и -130. сохраняться.

4. Очистите локальный кеш DNS вашего компьютера

Когда вы очищаете локальный кеш DNS вашего компьютера, вы заставляете его запрашивать IP-адрес для каждого URL-адреса, к которому он пытается подключиться, вместо того, чтобы полагаться на собственные библиотека URL-адресов и связанных IP-адресов. Таким образом, даже если ваш компьютер каким-то образом имел неправильные IP-адреса, связанные с некоторыми или всеми URL-адресами Steam, когда вы попытаетесь посетить их после очистки кеша DNS, ваш компьютер будет вынужден запросить, а затем сохранить правильные IP-адреса. Это решение особенно эффективно в случаях, когда затронутый пользователь видит только коды ошибок -7 и -130 на определенных страницах в клиенте Steam. Чтобы очистить локальный кеш DNS вашего компьютера, вам необходимо:

  1. Нажмите клавишу с логотипом Windows + R , чтобы открыть диалоговое окно Выполнить .

    Исправлено: коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam

  2. Введите cmd в диалоговом окне Выполнить и нажмите Enter , чтобы запустить новый экземпляр Командная строка .

    Исправлено: коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam

  3. Введите следующее в Командная строка и нажмите Enter :
    ipconfig/flushdns

    Исправлено: коды ошибок -7 и -130 в клиенте Steam

  4. Дождитесь полного выполнения команды.
  5. Запустить клиент Steam и убедитесь, что проблема решена.

5. Переждите шторм (или обратитесь к своему интернет-провайдеру!)

Если все остальное не помогло, есть большая вероятность, что с вашим интернет-соединением что-то не так, что не позволяет клиенту Steam связаться и получение веб-страниц с серверов Steam. Если это действительно так, у вас может просто не быть другого выхода, кроме как подождать, пока этот шторм пройдет и основная проблема будет решена вашим интернет-провайдером. Тем временем вы можете и должны связаться со своим интернет-провайдером и зарегистрировать жалобу по проблеме, с которой вы столкнулись, чтобы убедиться, что они, по крайней мере, знают о ней и активно пытаются ее решить. Обязательно сообщите своему интернет-провайдеру об особенностях этой проблемы, чтобы помочь им лучше диагностировать и устранять ее причину.

Источник

Добавить комментарий