Код ошибки 80072F30 – это ошибка электронной почты общего назначения на телефонах с Windows 8. На самом деле у него нет конкретной причины или следствия – иногда он вообще мешает вам получить доступ к электронной почте, иногда это просто проблема при попытке отправить или любая другая странная конфигурация.
Из проблем которые могут вызвать эту ошибку, обычно они возникают из-за некоторого несоответствия между настройками вашего телефона и вашего почтового сервера. Ошибок может быть несколько, поэтому, к сожалению, единственный способ их определить – это попробовать несколько вещей и посмотреть, что работает.
Метод 1. Снова настройте электронную почту с помощью дополнительных настроек
Откройте «Меню»> «Настройки»> «Электронная почта и учетные записи», нажмите и удерживайте свою учетную запись и выберите «Удалить». . Затем перейдите в раздел «Добавить учетную запись» и снова запустите процесс настройки, на этот раз выбрав «Дополнительные настройки».
Метод 2: исправьте время на вашем устройстве
Одна из частых причин – несовпадение времени на вашем устройстве и на почтовом сервере, что вызывает эту ошибку. В этом случае перейдите в Меню> Настройки> Дата и время. Снимите флажок «Автоматическая конфигурация», если он установлен, и исправьте время там. Если это не работает, обратитесь к системному администратору, чтобы убедиться, что время на сервере установлено правильно.
Метод 3: Установите правильный сертификат электронной почты
Сертификат, который использует ваш телефон, может быть неправильным. На другом компьютере, имеющем доступ к вашей электронной почте, Outlook будет настроен с этим сертификатом. Сохраните его на свой компьютер, а затем отправьте на другой адрес электронной почты на своем телефоне.
Загрузите сертификат из вложения и установите его. После его установки вам нужно будет удалить и переустановить свою учетную запись электронной почты.
Откройте «Меню»> «Настройки»> «Электронная почта и учетные записи», нажмите и удерживайте учетную запись и выберите «Удалить». Затем перейдите в раздел «Добавить учетную запись» и снова запустите процесс настройки.
Метод 4: перенастроить порты ввода/вывода
Откройте «Меню»> «Настройки»> «Электронная почта и учетные записи», затем выберите учетную запись, в которой возникает ошибка. Перейдите в «Настройки» и прокрутите вниз, пока не увидите «Исходящие (SMTP)». Это должен быть тот же порт, через который отправляется ваш почтовый сервер.
По умолчанию используется порт 25, который заблокирован большинством интернет-провайдеров из-за того, как часто он используется для рассылки спама. Ваш почтовый сервер должен позволять другой. Обратитесь к системному администратору, чтобы узнать, какие порты вы используете, и измените его в этом меню.
Метод 5. Исправьте APN на вашей SIM-карте
Возможно, ваш телефон пытается подключиться к вашему провайдеру беспроводной связи, используя неправильное имя точки доступа. Чтобы исправить это, выберите «Меню»> «Настройки»> «Точка доступа»> «Добавить». Оказавшись там, вам нужно будет ввести данные, предоставленные вашим провайдером беспроводной связи.