Игры на телефонах стали популярнее, чем когда-либо. Производители телефонов даже начали выпускать специальные «игровые» телефоны, такие как Razer Phone, Red Magic, Black Shark, Honor Play. Когда Android был впервые выпущен, в нем не было достаточных функций оптимизации игр, однако, поскольку игры развиваются на Android, то же самое происходит и с самим Android.
Интеграция Dualshock 4 в Android
С выпуском Android Pie мы увидели реализацию встроенной поддержки сопоставления клавиш для контроллера Sony PlayStation 4 DualShock 4. Новые отчеты предполагают, что контроллер DualShock 4 может получить больше поддержки Android. В Android Open Souce Project была опубликована фиксация под названием «Добавить динамические датчики на основе evdev». Эта фиксация работает над поддержкой элементов управления движением, присутствующих в DualShock 4, для работы на Android.
Контроллер Dualshock 4 имеет встроенный гироскоп и акселерометр, которые помогают обнаруживать различные типы движения. Это невероятно полезно в играх, где движение – естественная реакция. Ходили слухи, что коммит будет реализован в Android Q из-за того, что он много раз обновлялся за последний год, однако инженер Google Брайан Дадди заявил иное.
Брайан Дадди заявил, что эта функция, к сожалению, не была одобрена для Android Q. Однако Sony добавила несколько функций для Android Q, например« Исправления Bluetooth, драйвер ядра, ввод сопоставление кнопки/ручки ».
Sensor Framework или Evdev?
Директор по аппаратному обеспечению и системному проектированию PlayStation Родерик Коленбрандер также высказал свое мнение по этому поводу. Colenbrander заявляет, что датчики в контроллере Dualshock 4 являются динамическими, поэтому приложения могут получать необходимую информацию с помощью функций «getName ()» и «getVendor ()». Коленбрандер заявляет, что есть два решения для передачи ввода на устройство. Первым из них является Sensor Framework, который уже изначально доступен на Android. Это позволяет разработчикам получать необработанные данные датчиков с помощью таких интерфейсов, как «SensorEvent», «SensorManager» и т. Д. Другой способ – использовать evdev (устройство событий), который является интерфейсом в ядре Linux и его цель – читать и записывать события ввода.
Далее Коленбрандер сказал, что после встречи размещенные в Маунтин-Вью, они решили использовать метод Sensor Framework из-за поддержки сторонних разработчиков. Более того, он также заявил, что Sony выпустит приложения для PlayStation в этом году.
Могут ли эти приложения быть предназначены для потоковой передачи PlayStation на вашем телефоне? Мы уже знаем, что у Google и Microsoft есть планы относительно своих сервисов потоковой передачи игр. Может ли PlayStation работать над собственным сервисом потоковой передачи игр? только время может сказать, что PlayStation приготовила для этих приложений.