Steam – это платформа игрового магазина, которая предоставляет пользователям почти все новейшие игры для цифровой загрузки сразу после их выпуска. Платформа используется почти всеми геймерами и довольно популярна из-за ее региональной поддержки и цен.
Однако совсем недавно стало поступать много сообщений о том, что клиент Steam зависает на уровне 0 процентов при попытке проверить файлы игры. Пользователям часто требуется проверить свои игровые файлы, и в этой ошибке Steam застревает на уровне 0% при запуске процесса и остается там независимо от затраченного времени.
Что препятствует завершению процесса проверки?
После получения многочисленных отчетов от нескольких пользователей мы исследовали проблему и разработали набор решений, которые решили проблему для большинства наших пользователей. Также мы составили список причин, из-за которых возникла ошибка, и он отображается ниже.
- Баг/глюки : Возможно, клиент Steam обнаружил ошибку или сбой и не может продолжить процесс проверки. В клиенте Steam есть много ошибок и общих сбоев, которые часто вызывают эту проблему.
- Файлы игры: если файлы игры были заблокированы или перемещены в другой каталог эта проблема может возникнуть и, следовательно, помешать клиенту проверять файлы игры.
- Cache: Steam хранит файлы кеша, чтобы уменьшить время загрузки приложения и улучшить работу однако для пользователей этот кеш может со временем повредиться и вызвать проблемы с процессом проверки.
Теперь, когда у вас есть базовое представление о природе проблемы мы будем двигаться к решениям. Обязательно реализуйте эти решения в определенном порядке, в котором они предоставляются, чтобы избежать конфликтов.
Решение 1. Перезапуск приложения
Когда вы сталкиваетесь с ошибкой, Самый простой шаг по устранению неполадок – попытаться перезапустить Steam клиент после полного закрытия через диспетчер задач . Это может помочь повторно инициализировать приложение и может удалить любые ошибки или сбои , возникающие из-за неправильной загрузки клиента.
Решение 2: Удаление кеша загрузки
Steam сохраняет файлы кеша, чтобы уменьшить время загрузки приложения и улучшить работу пользователей, однако со временем этот кеш может быть поврежден и вызвать проблемы с процессом проверки. Поэтому на этом этапе мы очистим кеш загрузки игры. Для этого:
- Открыть Steam client и войти в вашу учетную запись.
- Нажмите на « Steam » в вверху слева угол и выберите « Настройки » из раскрывающегося меню .
- « Загрузки » на левой панели и нажмите параметр « Очистить Загрузить кеш ».
- Клиент отобразит предупреждение , которое Steam будет перезапущен , и вам нужно будет снова зарегистрировать в , нажмите на « OK », когда отобразится это сообщение.
- Попробуйте проверить файлы сейчас и проверить , чтобы узнать, не проблема сохраняется.
Решение 3. Изменение региона
Иногда определенный сбой в клиенте Steam мешает вам проверить ваши файлы. В некоторых случаях этот глюк исправляли изменением региона в настройках Steam. Поэтому на этом этапе мы изменим регион загрузки. Для этого:
- Откройте клиент Steam и log в в свою учетную запись.
- Нажмите на « Steam » в вверху левый угол и выберите « Настройки » из раскрывающегося меню .
- Нажмите на « Загрузки » в left и выберите раскрывающееся меню « Загрузить Region .
- Выберите ближайшее к вам место и перезапустите клиент Steam.
- Попробуйте проверить свои файлы и проверьте , сохраняется ли проблема. .